Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 06:04

МБДОУ Криулинский детский сад №3

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 9 » Методические разработки
12:39
Методические разработки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности       по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе.

            

 Тема: «Корзинка малинки».

 

 

                         воспитатель:  Фатыкова Н.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект нод   по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе.

Направление развития : Художественно – эстетическое.  Продуктивный вид (рисование)

Образовательная область : Художественное творчество

Интеграция образовательных областей:

Познание: игры по художественному творчеству, игры-моделирование композиций.

Чтение художественной литературы: стихи и рассказы о природе.

Социализация: решение проблемных ситуаций, воспитание дружеских взаимоотношений.

Коммуникация: развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.

Здоровье: физкультминутки.                                                         

Музыка: прослушивание музыкальных произведений.

Труд: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам;

Тема: «Корзинка  малинки»

Цель  - формирование у детей дошкольного возраста художественно творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.

Задачи:

• Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

 • Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

 • Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

 • Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

 • Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

 • Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

• Обогащать пассивный словарь.

 • Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

 • Формировать познавательный интерес.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предполагаемый результат:

Развитие интегративных качеств: сравнивают  предметы,  выделяя  их  особенности  в  художественно-изобразительных  целях; плавно  и  ритмично изображают формообразующие линии; изображают предметы по памяти; используют цвет для  создания различных образов; создают композиции на листах бумаги разной формы; передают настроение в творческой работе; используют разные приёмы нетрадиционного рисования; развёрнуто комментируют свою творческую работу; называют цвет; называют домашних и диких животных, их отличительные признаки. 

 Методические приемы:  Художественное слов;   Чтение потешек;  Сюрпризный момент;  Беседа о животных.

• Вопросы воспитателя

- Какая шубка у белочки?

 - Что есть у белочки?

- А где у неё домик?

 - Что белочка хранит в кладовочке?

• Показ способов и приемов рисования пальчиком.

 • Рассматривание и обследование образца.

 • Анализ детских работ воспитателем.

 Словарная работа.

 Стимулировать использование детьми в активной речи слов: телый, мягкий, пушистый.

 Предшествующая работа.

 Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

 Материал:

 Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с малинкой, шишка для белочки.

 Аудиозапись «Звуки леса».

 Пирог с малиной (для сюрпризного момента) .

 Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом на стульчиках или на паласе. Беседа воспитателя с детьми о домашних и диких животных. Вы любите животных?  А каких животных вы знаете ?  Где они живут?(произвольные ответы детей)  А ещё животные живут в сказках. Вы любите сказки? А хотите мы с вами побываем в сказке?   

Воспитатель:

Все садитесь рядком,    

Поиграем ладком.

 Приготовьте ушки, глазки,

 Начинаем нашу сказку.

Воспитатель:

 Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

 А в корзинке много ягод.

 - Кто же её потерял?

 Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

 Игра «По ровненькой дорожке».

 По ровненькой дорожке,

 По ровненькой дорожке,

 Шагают наши ножки,

 Шагают наши ножки.

 Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

 Бух – упали. Куда же мы попали?

 Шли мы, шли. К дереву пришли.

 Воспитатель.

 - Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .

 Воспитатель. Здравствуй белочка. Ребята, это белочка. Потрогайте у неё шубку.

 - Какая у белочки шубка?

 - Что есть у белочки?

 Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

 - Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

 Сидит белочка в тележке,

 Продает она орешки:

 Лисичке-сестричке,

 Воробью, синичке,

 Мишке толстопятому,

 Заиньке усатому.

 Кому в платок, кому в роток,

 Кому в лапочку.

 (дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому) .

 Продала белочка орешки и поскакала в домик.

 - А где у неё дом? (высказывания детей) .

 Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовочка.

 - Что хранит белочка в кладовочке? (ответы детей) .

 Правильно, в кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

 А мы пойдем дальше.

 - Ой, кто это плачет?

 (Воспитатель достает из – под кустика мишку) .

 - Кто это? (ответы детей) .

 - Мишка плачет у-у-у.

 - Как плачет мишка? (ответы детей) .

 - Как вы думаете,   почему плачет мишка? (свободное высказывание детей) .

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

 Мишка: Да.

 Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

 Мишка: Для медвежат.

 Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей) .

 Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей) .

 Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .

 Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

 Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки детям и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

 Сегодня мы будем рисовать ягодки в корзинке для мишкиных медвежат.

  Посмотрите все на стол внимательно.

 - Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

 - Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

 Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

 А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге –что получилось- ягодка.   

И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

 Пальчиковая игра.

 Ягодка по ягодке

 Я кладу в корзинку.

 Ягодка по ягодке

 Спелую малинку.

 (Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

 Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

 Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит) .

 Воспитатель. Мишка ушел, а мы с вами поиграем.

 Игра «Мишка». Слова и музыка М. Картушиной.

 (По окончании игры раздается стук в дверь. Заходит медведица)

 Медведица. Здравствуйте, ребята. Пришла вас отблагодарить, что помогли собрать так много малины. Я испекла вам пирожков с малиной. Кушайте на здоровье.

 Воспитатель. Спасибо, вам! До свидания! Приходите к нам ещё. А мы все вместе попьем чай с пирожками.

Просмотров: 2492 | Добавил: Натка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Joaquinflina  
0
Nuru massage therapy supplies an array of possible benefits, including stress and anxiety reduction, muscular tissue leisure, enhanced blood circulation, and enhanced affection in between companions.

Discovering the legal and ethical factors to consider bordering Nuru massage is important, guaranteeing conformity with regulations and honest methods in various areas.. Trying Nuru massage therapy in your home requires care and knowledge. Analyzing the expediency and threats is crucial prior to trying it without expert guidance.

Is Nuru massage therapy only for relaxation purposes? Nuru massage can provide both leisure and therapeutic benefits, relying on private choices and the approach of the massage session.
<b><a href=https://happy-ending.manhattan-massage.com>female happy ending story</a></b>

1 BrandonLoalp  
0
Cooling systems play a pivotal function in preserving convenience levels within homes and industrial rooms. They guarantee a controlled temperature level, particularly throughout extreme climate condition. Nonetheless, these systems are prone to malfunctions and need normal upkeep to operate efficiently. This post looks into numerous facets of air conditioning solutions, covering repair work, installment, maintenance, and usual problems faced by individuals. Identifying indications of malfunction is crucial for timely repairs. Absence of cool air, uneven follower motion, or uncommon sounds from the unit are indicators that the system needs attention. Disregarding these indications might cause extra extensive and pricey repairs.
<a href=https://fixmyacnj.com/services/hvac/furnaces/furnace-replacement/>payne furnace blower motor replacement</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz